Общий вид поточной линии мод м 133


КАТЕГОРИИ: ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 2 страница После стоянки перед пуском двигателя надо открыть капот, проветрить подкапотное пространство и проверить герметичность соединений. Заправку автомобилей бензином или дизельным топливом водители проводят на АЗС, а газом — на газонаполнительных станциях, размещаемых как вне, так и на территории АТП. На АЗС жидкое топливо хранят в основном в подземных резервуарах, заглубленных не менее чем на 0,2 м ниже уровня земли рис. Подземное хранение топлива обеспечивает наименьшую пожароопасность, удобный слив из транспортных автоцистерн, в десятки раз снижает потери бензина на испарение, а следовательно, и уменьшает ухудшение его качества. Потери бензина в подземных резервуарах составляют в год 0,01—0,03 %, а в наземных в зависимости от заполнения — 0,3-9,6 %. Схема хранения и раздачи топлива на АЗС: 1, 5, 7 — концевой общий вид поточной линии мод м 133 угловые огневые предохранители; 2 — воздушный трубопровод; 3 — сливной фильтр; 4 — сливной трубопровод; 6— мерная линейка уровня топлива; 8 — выпускной трубопровод; 9 — топливозаправочная колонка; 10 — шланг общий вид поточной линии мод м 133 раздаточным пистолетом; 11 — обратный клапан; 12 — резервуар; 13 — заземление Резервуары имеют горловины, в которых размещены мерные линейки и указатели уровня, сливной, выпускной и воздушный трубопроводы. Сливной трубопровод, опущенный общий вид поточной линии мод м 133 до дна резервуара, чтобы создавался гидравлический затвор, служит для заполнения резервуара из автоцистерны через фильтр. Сетка фильтра является огневым предохранителем. Воздушный трубопровод с огневыми предохранителями и дыхательным клапаном служит для общий вид поточной линии мод м 133 газов при заполнении резервуара и подачи воздуха при заборе из него топлива. По выпускному трубопроводу топливо поступает через фильтр грубой очистки и огневой предохранитель к топливораздаточ-ной колонке и в бак автомобиля. Огневые предохранители на всех трубопроводах исключают попадание открытого огня в резервуар с помощью специальных сеток, решеток или слоя гравия, которые в случае возникновения пламени разделяют его на тонкие струи и гасят. Во избежание скопления статического электричества резервуар заземляют. Для улучшения отстаивания дизельного топлива слив и забор его из резервуара могут осуществлять из верхних слоев с помощью, например, плавающих устройств. Топливораздаточная колонка для бензина и дизельного топлива, как правило, включает в себя фильтр тонкой очистки, насос с электроприводом, газоотделитель, счетчик замера отпускаемого топлива, шланг с раздаточным пистолетом. Газоотделитель служит для отделения от жидкого топлива его паров и воздуха путем снижения скорости изменения направления потока для точной работы счетчика. Современные колонки имеют счетчики прямоточного типа, в которых проходящее топливо с помощью различных устройств поршней, шестерен, дисков и т. Раздаточный пистолет, вставляемый в горловину бака автомобиля, имеет ручной и автоматический клапаны для отключения подачи топлива. Автоматический клапан запирает топливо в шланге при отключении насоса и, как следствие, при падении давления топлива. Для уменьшения потерь топлива при заправке разрабатываются и внедряются устройства автоматического отключения подачи топлива при полном баке автомобиля, системы вытеснения при заправке паров топлива из баков автомобилей в резервуары АЗС их последующей конденсации. Время на ожидание заправки сокращают рациональным размещением колонок, обеспечивая на АЗС одностороннее прямоточное движение без крутых поворотов. Колонки устанавливают только параллельно. Около одной колонки размещают не менее двух заправочных постов, так как время заполнения бака составляет 30—50% общей продолжительности заправки. Технология и оборудование уборочно-моечных работ. Объем и содержание УМР определяются загрязненностью автомобилей. Степень загрязненности зависит от того, по каким дорогам — с твердым покрытием или грунтовым — осуществлялись перевозки, в сухую или сырую погоду, в какой климатической зоне, в летнее или зимнее время. Загрязнения грузовых автомобилей содержат частицы пыли и грязи с дороги из атмосферы, а также частицы перевозимого груза. Особенностью загрязнения нижних поверхностей кузовов, а также узлов, агрегатов их сочленений, обращенных к поверхности дороги и размещенных в моторном отсеке, является содержание продуктов нефтяного происхождения битум, топливо, масло. Эти продукты в смеси с другими загрязнениями образуют при высыхании трудносмываемые пленки. Периодической мойки или уборки требуют все наружные верхние, боковые, нижние поверхности автомобиля, а также поверхности в моторном отсеке или подкапотном пространстве, внутри кузова автомобиля, в салоне автобуса. Салоны автобусов, легковых такси и кузова общий вид поточной линии мод м 133 специализированных фургоны, цистерны автомобилей, перевозящих продукты питания, кроме того, периодически подвергаются санитарной обработке. Моечные работы лучше уборочных приспособлены к внедрению механизации, поэтому конструкции автомобилей постоянно совершенствуют с целью использования моечных работ вместо уборочных. По автобусам, например, где уборка салона и кабины составляет 65 % трудоемкости УМР, для новых моделей рекомендуется применять типы покрытия пола и способы его крепления, обеспечивающие возможность шланговой мойки салона. Вместо протирки двигателя и очистки подкапотного пространства внедряется шланговая мойка после предварительного смачивания загрязненных поверхностей 4%-ным водным раствором порошкообразных составов «Трак-торин», «Автотурист» или аэрозолью «Очиститель двигателя». Технологически УМР проводятся в следующей последовательности: убирают кабину и салон автобуса или кузов автомобиля; моют автомобиль снаружи верхние и боковые поверхности ; обсушивают автомобиль или протирают стекла всей наружной осветительной и сигнализационной аппаратуры, зеркала заднего вида, стекла кабины и кузова, номерные знаки. Низ автомобиля и подкапотное пространство моторный отсек моют по потребности и при каждой постановке автомобиля на ТО и в соответствующий ремонт. Эти работы организуют, как правило, в зоне наружной мойки автомобиля. Убирают и обтирают автомобиль вручную с применением самых простейших средств щетки, скребки, обтирочный материалпыль с обивки кабины и салона автобуса, сидений их спинок удаляют пылесосами различной конструкции: стационарными в салонах автобусов и кузовах фургонов, передвижными и переносными в кабинах грузовых и кузовах легковых автомобилей. Загрязненные поверхности моют и чистят с использованием специальных препаратов, например жидкостью «Очиститель-1 обивки», предназначенной для мойки синтетических заменителей кож и пластмассовых деталей. Для правильной мойки лакокрасочных покрытий наружных поверхностей кузовов автобусов, автофургонов, легковых автомобилей и кабин всех грузовых автомобилей следует знать, что загрязнения образуются из нескольких слоев. Верхний слой составляют частицы силикатов, смешанные с органическими общий вид поточной линии мод м 133. Второй слой состоит из органических, жировых загрязнений, включающих продукты износа асфальтового покрытия дорог, частицы отработавших газов автомобилей, осадки из атмосферы. Третий слой образуют окисленные полирующие препараты. Четвертый слой составляют частично разрушенные лакокрасочные покрытия, остатки пигментов и частицы, выделившиеся из синтетических смол. Слои частично перемещены и могут образовывать пленки. Смывание загрязнений струей холодной воды с полированных лакокрасочных поверхностей не обеспечивает полного снятия даже первого слоя. Всегда остаются мелкие до 30 мкм частицы пыли, которые удерживаются в тонкой водяной пленке и при высыхании образуют осадок в виде матовых пятен. Это объясняется образованием при мойке на поверхности тончайшего пограничного практически неподвижного слоя воды, который не дает струе воды удалять загрязнения. Такую водяную пленку в процессе мойки можно разрушить только механическим воздействием, например щеткой. Нижние слои загрязнений водой не смываются, поэтому применяют различные моющие средства. Моющие растворы уменьшают силу поверхностного натяжения водяной пленки, образующейся на обмываемой поверхности, и растворяют маслянистые отложения, дают эмульсии и суспензии, которые легко смываются. Эти процессы ускоряются при повышении температуры, поэтому моющие растворы целесообразно подогревать до 40—45° С, но для сохранности лакокрасочных покрытий температура раствора не должна превышать температуру поверхности кузова более чем на 18— 20° Сегодня широко применяются моющие средства «Прогресс», МЛ-72 и различные шампуни. Шампуни частично смывают третий и четвертый слой загрязнений, разрушая одновременно защитную жировую или восковую пленку полировочного средства. Поэтому в моющие средства включают ингибиторы коррозии и полирующие препараты или после мойки кузов ополаскивают растворами с этими препаратами. Восстановление защитной консервирующей пленки на лакокрасочных поверхностях автомобиля включает в себя снятие старой пленки с помощью различных деконсервантов и шлифовальной пасты, а затем консервацию поверхности одним из полирующих препаратов полироль, воск, автобальзам. Для защиты от коррозии внутренние поверхности пороги, общий вид поточной линии мод м 133 и т. Полировка и антикоррозийная обработка кузовов являются трудоемкими работами, выполняемыми с большой периодичностью, поэтому их целесообразно организовывать в малярных отделениях, но при ЕО необходимо контролировать состояние поверхностей после мойки. В соответствии с процессами разрушения загрязнений на наружных поверхностях автомобиля разработана общая технология моечных работ. Автомобиль смачивают распыленной струей воды низкого давления с добавлением моющего раствора. Механическое разрушение пленок загрязнений осуществляют струями воды высокого давления и щетками или другими аналогичными средствами. Моечные растворы и воду предварительно подогревают. Затем автомобиль ополаскивают и потоком воздуха сдувают влагу с наружных поверхностей, сушат. Такая технология обеспечивает высокое качество моечных работ и минимальный расход воды. Однако применение щеток на неровных поверхностях затруднено, поэтому нижние и внутренние поверхности всех автомобилей, а также общий вид поточной линии мод м 133 и кузова большинства грузовых автомобилей моют только струями воды высокого давления. Мойка с помощью щеток нашла широкое применение для автобусов, легковых автомобилей и внедряется для специализированных грузовых автомобилей фургонов, цистерн. Мойку наружных частей кузова и шасси автомобиля производят холодной или теплой 25—ЗО°С водой. Чтобы не вызвать разрушения окраски кузова, разница между температурой воды и обмываемой поверхностью не должна превышать 18-20°С. При смывании струей воды слабосвязанных пылевидных и плотных загрязнений на полированных поверхностях кузова остаются мелкие до 30 мкм частицы пыли, которые удерживаются в тонкой водяной пленке и при ее высыхании оставляют на поверхности кузова матовый серый налет. Это объясняется тем, что от места удара водяной струи о поверхность кузова вода движется в радиальном направлении, а между этим потоком и поверхностью кузова образуется тонкий пограничный слой в виде пленки в несколько десятков микрометровв котором скорость воды очень мала, а общий вид поточной линии мод м 133, и эффективность водяной струи резко снижается. Для повышения эффективности мойки с применением струи воды независимо от ее давления необходимо применять механическое воздействие щеткой, губкой или замшей. Важными факторами, влияющими на качество мойки, уменьшение расхода воды и сокращение времени мойки автомобиля, являются давление напор струи воды, диаметр распыливающего аппарата сопла брандспойта или моечного пистолета и угол наклона струи к обмываемой поверхности. Из курса гидравлики известно, что расход воды Q в литрах в минутуподаваемой к распыливающему соплу, и выходное сечение сопла общий вид поточной линии мод м 133 следующей функциональной общий вид поточной линии мод м 133 2. В свою очередь, 2. Как видно из приведенных формул, уменьшая диаметр сопла и увеличивая напор воды или соответственно скорость истечения воды из сопла, при сохранении постоянного расхода можно получить струю, обладающую большей кинетической энергией, а следовательно, с большей эффективностью. При увеличении давления струи для сопел одного и того же диаметра заметно сокращается общий расход воды на мойку. Еще больший эффект дает уменьшение сечения сопла. Это позволяет сделать вывод, что увеличение давления струи воды при одновременном уменьшении сечения сопла до определенного значения повышает эффективность мойки. Однако при пользовании струйной мойкой достаточно велик расход воды. По способу выполнения различают мойку ручную, механизированную и комбинированную. Ручная мойка производится из шланга с брандспойтом или моечным пистолетом струей воды низкого 0,2—0,4 МПа или высокого 1,0—2,5 МПа и более давления. Механизированная мойка автомобилей осуществляется с помощью специальных установок, которые по своему устройству и условиям применения классифицируются: по конструкции рабочего органа установки — на струйные, щеточные и струйно-щеточные; по относительному перемещению автомобиля и рабочих органов установки — на проездные и подвижные; по условию применения — на стационарные и передвижные; по способу управления — на установки с ручным управлением и автоматические. В струйной моечной установке в качестве рабочего органа используются сопла или форсунки, установленные в неподвижных или подвижных трубопроводах-коллекторах, по которым подается вода или моющий раствор. Основное их назначение — мойка грузовых автомобилей. При использовании моющих растворов они применяются и для мойки легковых автомобилей. В щеточной моечной установке рабочим органом являются цилиндрические вращающиеся ротационные щетки с подводом к ним воды или моющего раствора. Используются установки для мойки автобусов и легковых автомобилей. Струйно-щеточные установки имеют в качестве рабочего органа комбинированное устройство из щеток, а также сопла, по которым подается вода или моющий раствор. Используются для мойки автобусов, легковых автомобилей и грузовых автомобилей-фургонов. Проездные моечные установки представляют собой стационарные устройства, через которые с помощью конвейера или самоходом, перемещается обрабатываемый автомобиль. Подвижные моечные установки — это устройства с рабочими органами, перемещающимися относительно неподвижного автомобиля. Стационарные моечные установки — устройства, устанавливаемые фундаментально на моечном посту. Передвижные моечные установки представляют собой самоходные установки, смонтированные на шасси автомобиля используемые для мойки подвижного состава автомобильного транспорта, работающего в отрыве от основной базы. Моечные установки с ручным управлением характеризуются включением выключением ее в действие вручную. Автоматические моечные установки приводятся в действие либо при наезде колеса автомобиля на педаль, встроенную в пол, либо с помощью фотоэлемента, при пересечении автомобилем светового луча, либо при опускании монеты в кассовый аппарат. Наконец, существуют моечные установки с программным управлением. Моечные комбинированные установки сочетают в себе устройства для струйной мойки низа шасси и механизированной щеточной установки для обмывания наружных частей кузова. Механизация процесса мойки автомобиля значительно сокращает затрачиваемое на нее время, которое составляет 1,5— 3 минуты общий вид поточной линии мод м 133 10—20 минут при ручной мойке в зависимости от типа автомобиля. Технико-экономические расчеты показывают, что экономия от снижения суммы годовых расходов при механизации процесса мойки по сравнению с ручным способом относительно невелика. Так, для парка грузовых автомобилей и автобусов она составляет 1—3 %. Более значительная экономия 25—30 % получается для парка легковых автомобилей. Это объясняется меньшими по сравнению с мойкой грузовых автомобилей расходами воды в 2—4 раза и электроэнергии на привод механизмов моечной установкиа следовательно, и общий вид поточной линии мод м 133 затратами на них. Помимо экономической эффективности, механизация мойки автомобиля позволяет освободить мойщиков от тяжелого физического труда и улучшает качество мойки. Оборудование для уборочных и моечных работ. Уборочно-моечное оборудование делится на оборудование для уборочных работ и санитарной обработки кузова автомобиля; оборудование для мойки автомобилей; оборудование для обдува и сушки автомобилей после мойки, кроме того, применяется вспомогательное оборудование, предназначенное для регенирирования использованной воды в условиях производства рис. Классификация уборочно-моечного оборудования Оборудование для механизации уборочных работ и санитарной обработки кузова автомобиля. Для удаления пыли и мусора из ку- зова автобуса и легкового автомобиля, из кабины и с платформы грузового автомобиля применяются электропылесосы и пылеотсасывающие установки стационарного, передвижного или переносного ручного типа. Для уборки салонов легковых автомобилей, автобусов, кузовов грузовых автомобилей и специальных фургонов применяют пылесосы с электродвигателями мощностью соответственно 0,3—7 кВт. Оборудование для мойки автомобилей табл. Оборудование для мойки автомобилей подразделяется на общее и специальное. Таблица 3 Типовое уборочно-моечное оборудование К общему относят площадки и различного типа канавы боковые и межколейные узкого типа, широкие с колейным мостикомэстакады и подъемники. Посты разделяются водонепроницаемой перегородкой. Дверной проем может иметь гибкую завесу для автоматического ограждения моечной камеры после въезда и выезда автомобиля. Специальное оборудование разделяется в зависимости от способа мойки и типа автомобиля. Мойка может быть ручной шланговоймеханизированной, автоматизированной и комбинированной. Ручное оборудование для шланговой мойки автомобилей. Оборудование для шланговой мойки состоит из системы труб, по которым подается вода под давлением 0,2—0,4 МПа, с присоединенными к ним шлангами с брандспойтами. Установки для ручной мойки могут быть передвижными и стационарными. Передвижное моечное оборудование — установка, предназначенная для мойки автомобилей из шланга веерной струей высокого давления рис. Передвижная моечная установка для струйной мойки: 1 — моечный пистолет, 2 — канистра с моющим составом Передвижная общий вид поточной линии мод м 133 установка выполнена в виде тележки с рукояткой, на которой смонтированы 4-цилиндровый плунжерный насос, шланг с одним моечным пистолетом для регулирования подачи воды и формы струи и канистра для моющей жидкости и полировочного состава. Устройство общий вид поточной линии мод м 133 пистолета показано на рис. Моечный пистолет: 1 — полый винт; 2 — радиальные отверстия; 3 — корпус; 4 — втулка с отверстиями; 5 — осевое отверстие; 6 — отверстие в передней части корпуса; 7 — сопло4—6 мм Стационарное моечное оборудование —установка для шланговой мойки, состоящая из кожуха, внутри которого размещаются бак для воды и водяной насос высокого давления, раздаточных шлангов, снабженных моечными пистолетами с регулируемыми распылителями. В бак вода поступает из водопровода под давлением от 0,15 до 0,35 МПа. Максимальное рабочее давление воды — 2,2 МПа. Мощность электродвигателя — 1,5 кВт при частоте вращения 1400 мин~'. Ориентировочный расход воды на ручную мойку одного автомобиля при высоком давлении составляет для легковых и грузовых автомобилей: 150—200 л, автобусов — 300—400 л. Существуют установки для автоматической шланговой мойки автомобилей, в которых дополнительно устанавливают датчик присутствия автомобиля и фотоэлемент измерения расстояния до кузова. Механизированное оборудование подразделяется на струйное, щеточное и струйно-щеточное оборудование. Струйное оборудование без механического контакта с очищаемыми поверхностями автомобиля применяют главным образом для мойки автомобилей со сложной конфигурацией: грузовых автомобилей и самосвалов, седельных тягачей, некоторых специализированных автомобилей. Реже они используются для мойки автофургонов и легковых автомобилей. Струйные установки для мойки легковых автомобилей выполняются с качающейся аркой или в виде передвигающегося по рельсам портала. По внутреннему периметру арки портала расположены сопла, через которые подается вода или мыльный общий вид поточной линии мод м 133. Процесс мойки осуществляется при неподвижно стоящем автомобиле и циклически качающейся арке или передвигающемся портале. Управление перемещением производится оператором. Полный цикл мойки общий вид поточной линии мод м 133 автомобиля составляет 6—10 минут. Недостатками этих установок являются большой расход воды до 3000 л на автомобиль и недостаточно высокое качество моечных работ. Щеточное оборудование механически контактные установки применяют в основном для мойки легковых автомобилей, автобусов, автофургонов, а также значительно реже грузовых автомобилей, имеющих обтекаемые формы например, КамАЗ-5320, -5322. Преимуществами общий вид поточной линии мод м 133 моечных установок являются улучшение качества мойки, существенное сокращение времени мойки в 2—3 раза по сравнению со струйными моечными установкамиуменьшение расхода воды и моющих веществ. К недостаткам следует отнести сложность конструкции, возможность повреждения лакокрасочного покрытия автомобилей при мойке, не универсальность. В таких установках применяют два или четыре вертикальных вращающихся щеточных барабана для мойки бортов, укрепленных на поворотных рычагах, и один горизонтальный для мойки крыши. Диаметр цилиндрической щетки в рабочем состоянии составляет 0,7—1,0 м, а частота ее вращения — 150— 200 мин». Различают ротационные и плоские щетки. Ротационные щетки подразделяются на пневматические, щетки с пластмассовым щетиноносителем, щетки с использованием в качестве вала металлического гибкого проволочного троса либо гибкого троса из полимерных материалов, щетки с различной длиной нитей. Материалом для щеток служат капроновые нити или другой синтетический материал. Производительность моечных установок на сквозных постах или поточных линиях например, установки М-123 составляет до 60 автобусов в час при расходе воды 100—150 л, а моющей жидкости — 0,05—6,1 л на автобус без учета расхода воды на мойку нижней части. Наиболее распространенной в настоящее время является установка М-130 рис. Струйно-щеточная установка М-130 для мойки автомобилей Щеточные установки могут быть проездными и передвижными. В первом случае автомобили перемещаются своим ходом или конвейером относительно щеток, вращающихся на неподвижных опорах высокая производительность 30—40 авт. Линия для мойки легковых автомобилей представляет собой комплекс оборудования для мойки и сушки легковых автомобилей. Производительность такой линии составляет 60—90 авт. Расход общий вид поточной линии мод м 133 на одну мойку составляет 150—225 л. Общая мощность электропривода — 34 общий вид поточной линии мод м 133. Дополнительным устройством в рассматриваемой моечной линии является установка для мойки дисков колес автомобиля, показанная на рис. Установка для мойки дисков колес автомобиля: 1 — электромеханический привод; 2 — плоскостная щетка с интегрированным соплом подачи воды Взамен устаревших громоздких установок для мойки кузовов мод. Общий вид поточной линии мод. М-133 Так, для мойки дисков колес была впервые использована проходная без остановки автомобиля в процессе мойки щеточная установка мод. С каждой стороны поста расположен моющий блок, состоящий из основания, на оси которого смонтирована складывающаяся стрела, несущая шарнирно установленный узел горизонтальной щетки, для обмыва переднего и заднего колеса соответствующей стороны автомобиля. К узлу прикреплен следящий ролик, взаимодействующий с колесом автомобиля. Данная конструкция позволяет также промывать обычно сильно загрязненные пороги кузовов и профильные арки колес на крыльях. Блок горизонтальной щетки мойки дисков колес мод. М-131 Стационарная пятищеточная установка для мойки кузовов мод. Привод кареток осуществляется по заданной программе с помощью пневмоцилиндров и трособлочной системы с противовесами. В направляющих вертикальных стоек рамы установлена подвижная маятниковая рамка с горизонтальной щеткой, уравновешенные системой противовесов на тросе с пятой, смонтированными внутри рамы, устанавливаются гири с щелевидным пазом — общая масса гирь должна полностью уравновешивать щетку с водяным столбом, образующимся при вращении щетки и подаче воды на нее. То есть горизонтальная щетка как бы не имеет собственной массы и при вращении, обмыв переднюю часть автомобиля, легко «взбирается» на капот и т. На последнем посту комплексной поточной линии монтируется установка мод. Насадки снабжены устройством для регулировки живого сечения для прохождения воздушного потока. Верхний насадок с воздуховодом и вентилятором закреплен шарнирно на специальной П-образной раме, а на корпусе насадки с выходным соплом смонтирован на кронштейне следящий ролик — при качении ролика по верхним плоскостям кузова он копирует профиль автомобиля и позволяет производить обдув с минимального расстояния, повышая эффективность сушки. Несмотря на большую потребляемую мощность от 22 до 42 кВт при усиленном вариантекачество сушки оставляет желать лучшего. Установка для сушки кузовов после мойки мод. М-132 Рассмотренная линия с комплексом оборудования для мойки и сушки, оборудованная цепным конвейером мод. П-540 с толкателем под колесо, с системой командоконтроллеров автоматического управления установками, может работать в двух режимах, в зависимости от степени загрязнения автомобиля. Общий вид поточной линии мод м 133 длина линии составляет 15—17 м при ширине до 5 м. Используется в АТП средней и большой мощности. Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 328; Не нашли нужную информацию? Орг - 2014-2016 год. Использование материала без проставленной ссылки на источник не красиво!

Смотрите также:



Коментарии:

  • По организации производственной деятельности АТП, кроме автотранспортных служб колхозов, подразделяются на: комплексные, которые осуществляют транспортную работу, все виды ТО и ТР и хранение подвижного состава, кооперированные, деятельность которых осуществляется с учетом централизации производства транспортной работы, а также централизации полной или частичной работ по ТО и ТР.