Порядок разработки муниципальных программ


Прокуратура Новгородской области - Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ 29. В соответствии с Правилами возврат водительского порядок разработки муниципальных программ лицу, подвергнутому административному или уголовному наказанию в виде лишения права на. Доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии иные поощрительные выплаты не связаны с оплатой труда в каких-либо особых условиях и не ограничены законодательно минимальным или максимальным размером. Поэтому определение условий, порядка выплаты стимулирующих начислений, а также их размера - прерогатива работодателя. В соответствии со статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации. Требование непосредственности судебного разбирательства как принципа процесса имеет целью создание условий для полного, всестороннего и объективного исследования доказательств, формирования внутреннего убеждения суда относительно достоверности, достаточности доказательств, их взаимной связи, способности подтвердить или опровергнуть требования и возражения сторон. Статьей 137 ТК РФ предусмотрено, что удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться: - для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы; - для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую. В действующей редакции часть 1 статьи 79 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает, что лицо, отбывающее. Владеете ли Вы информацией об отрицательном, негативном либо вызывающем поведении иностранных граждан на территории Вашего района? В целях реализации Указа Президента Российской Федерации «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы» прокурором области. О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ В целях реализации, повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач муниципального образования Администрация Успенского сельского поселения постановляет: 1. Утвердить: Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации; Порядок проведения оценки эффективности реализации порядок разработки муниципальных программ целевых программ. Опубликовать постановление в газете «Родина». Утвержден постановлением Администрации ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ 1. Целевые программы являются инструментом регулирования и управления реализацией стратегии экономического, социального и научно-технического развития муниципального образования, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения значимых проблем муниципального образования. В настоящем Порядке используются следующие порядок разработки муниципальных программ муниципальная целевая программа - комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных иных мероприятий, взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития поселения. Муниципальная целевая программа может быть: целевой программой со сроком реализации до 3 лет; долгосрочной целевой программой со сроком реализации от 3 лет и более; подпрограмма - составная часть муниципальной целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной целевой программы, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем; заказчик программы - орган исполнительной власти муниципального образования структурное подразделение Администрации муниципального образования; разработчики программы - группа квалифицированных специалистов соответствующей сферы деятельности. Для формирования программы в качестве разработчиков программы заказчик может привлекать научно-исследовательские институты, юридических и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; исполнители программы - органы исполнительной власти муниципального образования, юридические лица независимо от формы собственности, непосредственно исполняющие мероприятия программы; критерий оценки эффективности - показатель эффективности реализации муниципальной целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач муниципальной целевой программы. Разработка проекта муниципальной целевой программы далее - программаего рассмотрение, утверждение и реализация программы включают в себя следующие основные этапы: 1. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы; 1. Формирование проекта программы; 1. Проведение согласования и экспертизы проекта программы и ее утверждение; 1. Оценка эффективности реализации программы; 1. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы 2. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами выступают органы исполнительной власти муниципального образования. Отбор проблем для программной разработки их решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами: значимость проблемы; невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения; принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач порядок разработки муниципальных программ муниципального образования; 2. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на муниципальном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития муниципального образования, направления порядок разработки муниципальных программ и научно-технической политики, прогнозы развития муниципального образования, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния муниципального образования, подписанные соглашения, перспективы и возможности привлечения финансовых ресурсов. Информацию о программном решении проблемы с обоснованиями необходимости разработки программы инициаторы порядок разработки муниципальных программ проблем представляют Главе муниципального образования 2. Информация о необходимости разработки программы должна содержать: обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы порядок разработки муниципальных программ задачам социально-экономического развития муниципального образования; характеристику и прогноз развития порядок разработки муниципальных программ проблемной ситуации в рассматриваемой порядок разработки муниципальных программ без использования программно-целевого метода; возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы; ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом; предложения по целям и задачам программы, критериям оценки эффективности, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам; предложения по объемам источникам финансирования программы; предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы; предложения по заказчику и разработчикам программы; предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации программы; предложения по механизмам реализации программы; предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы. Глава муниципального образования на основе представленных предложений принимает решение о разработке программы, об определении заказчика программы. Формирование проекта программы 3. Проект программы формируется заказчиком и включает в себя следующие разделы: 3. Требования, предъявляемые к целям, включенным в паспорт программы: специфичность цели должны соответствовать полномочиям функциям заказчика исполнителей программы ; достижимость цели должны быть потенциально достижимы ; измеряемость должна существовать возможность проверки достижения целей ; 3. Технико-экономическое обоснование программы - содержит характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, оценку экономической целесообразности программного решения проблемы на муниципальном уровне, описание основных рисков; 3. Ресурсное обеспечение программы - содержит порядок разработки муниципальных программ ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. При этом учитываются затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды и другое. Определяются сроки источники финансирования затрат. Раздел может включать в себя обоснование возможности привлечения помимо средств муниципального образования внебюджетных источников, средств федерального, областного бюджетов с описанием механизма привлечения этих средств для реализации мероприятий программы, а также расчеты материальных и трудовых ресурсов; 3. Механизм реализации программы в случае необходимости ; 3. Оценка эффективности реализации программы - содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое порядок разработки муниципальных программ муниципального образование и перечень критериев оценки эффективности. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ; 3. Порядок разработки муниципальных программ управления реализацией программы - содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения. Участниками контроля являются Глава муниципального образования, заместитель Главы администрации муниципального образования; 3. Мероприятия программы - содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках. Мероприятия программы должны быть взаимосвязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач программы. Мероприятия программы оформляются приложением к программе; 3. Иные приложения в случае необходимости или в случаях, предусмотренных действующим законодательством. К проекту программы прилагаются: 3. Проект постановления Администрации муниципального образования об утверждении программы; 3. Копии соглашений договоров о намерениях в случае необходимости : между заказчиком программы и организациями, подтверждающих финансирование программы за счет внебюджетных источников; между заказчиком программы и органами государственной власти, подтверждающих финансирование программы за счет средств федерального, порядок разработки муниципальных программ бюджетов; 3. Положительное заключение экологической экспертизы при необходимости иные материалы. Проведение согласования и экспертизы проекта программы и ее утверждение 4. Разработанный проект программы вместе с документами, указанными в пункте 3. При согласовании проекта программы учитываются: приоритетный порядок разработки муниципальных программ проблемы, предлагаемой для программного решения; обоснованность, комплексность и экологическая безопасность мероприятий программы, сроки их реализации; эффективность механизма реализации порядок разработки муниципальных программ влияние реализации программы на повышение уровня жизни населения муниципального образования; ожидаемые конечные результаты порядок разработки муниципальных программ программы их влияние на развитие экономики муниципального образования; социально-экономическая эффективность реализации программы в целом. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к порядок разработки муниципальных программ начиная с очередного финансового года подлежит утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в представительный орган муниципального образования. Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Для реализации мероприятий программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников. Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам порядок разработки муниципальных программ соответствии с бюджетным законодательством. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы предусматриваются в муниципальном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета. В период разработки проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период заказчик программы представляет в отдел экономики и финансов администрации муниципального образования бюджетную заявку, содержащую информацию о средствах муниципального бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы. В случае сокращения или увеличения объемов бюджетного финансирования по программе заказчик разрабатывает проект постановления Администрации поселения о внесении изменений в программу в части бюджетного финансирования, мероприятий программы, критериев оценки эффективности. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения муниципального бюджета. Оценка эффективности реализации программы Проведение оценки эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Администрацией муниципального образования. Управление реализацией программы 7. Программа является самостоятельным объектом управления. Система управления реализацией программы включает в себя два уровня: 7. Первый уровень управления осуществляют Глава муниципального образования, заместитель главы администрации муниципального образования, в функции которых входят: оценка соотношения эффективности реализации программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования; контроль за реализацией программы; 7. Второй уровень управления осуществляет заказчик программы, в функции которого входят: координация выполнения мероприятий программы; обеспечение эффективности реализации программы, целевого использования средств; организация внедрения информационных технологий в целях управления порядок разработки муниципальных программ программы; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы; подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий программы, объемов финансирования, механизма реализации программы, исполнителей программы, критериев оценки эффективности; составление отчетов о ходе реализации программы. Организацию и ведение общего мониторинга программ осуществляет структурное подразделения администрации муниципального образования. Для обеспечения мониторинга хода реализации программы заказчик: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел экономики и финансов администрации муниципального образования ежеквартальный отчет о ходе реализации программы; ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики и финансов администрации муниципального образования годовой отчет о порядок разработки муниципальных программ реализации программы, к которому прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения о реализации мероприятий программы, в том числе по количеству запланированных и выполненных мероприятий за отчетный год и за период с начала реализации программы, а также об объемах фактического и планового финансирования программы с начала ее реализации. В случае неполного освоения финансовых средств или порядок разработки муниципальных программ ниже плановых значений указываются причины; 7. Отдел экономики и финансов администрации муниципального порядок разработки муниципальных программ ежеквартально в течение месяца после представления отчетов заказчиками программ готовит сводный ежеквартальный отчет по объемам финансирования программ в разрезе источников и результатов освоения средств. Сводный годовой отчет дополняется информацией о результатах оценки эффективности порядок разработки муниципальных программ программ; 7. Порядок разработки муниципальных программ ежеквартальные и годовой отчеты, информация о результатах оценки эффективности реализации программ направляются Главе муниципального образования, заместителю главы администрации муниципального образования, осуществляющим планирование социально-экономического развития муниципального образования и организующему разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики муниципального образования для принятия решений в отношении программ со сроком действия более одного года в зависимости от эффективности их реализации: об увеличении бюджетных порядок разработки муниципальных программ на реализацию программы; о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы; о досрочном прекращении реализации программы; о продолжении финансирования в запланированном порядке; 7. По долгосрочной целевой программе по результатам оценки эффективности реализации программ Глава муниципального образования, заместитель Главы администрации муниципального образования, осуществляющие планирование социально-экономического развития муниципального образования и организующие разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики муниципального образования, не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о муниципальном бюджете в представительный орган муниципального образования принимает одно из решений, указанных в подпункте 7. Разработчик программы в зависимости от принятого решения при необходимости готовит проект постановления Администрации муниципального образования. Утвержден постановлением Администрации ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. Первоначальную оценку эффективности реализации программ по итогам года и по их завершении дают заказчики в годовых отчетах, направляемых в отдел экономики и финансов администрации муниципального образования. Интегральную оценку эффективности реализации программ с учетом первоначальной оценки, данной заказчиками в годовых отчетах, осуществляет отдел экономики и финансов администрации муниципального образования в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ. Интегральная оценка программ может находиться в пределах от 0 до 100 баллов. В зависимости от полученной интегральной оценки программы ранжируются следующим образом: программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными; программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными; программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными. Результаты оценки эффективности реализации программ отдел экономики и финансов администрации муниципального образования направляет в форме информации до 5 апреля года, следующего за отчетным, Главе муниципального образования.

Смотрите также:



Коментарии: