Секрет изумрудного озера dark age


Статус: Offline Кровавые Эльфы Син-дорай Почти за семь тысячелетий до начала Первой войны First War изгнанные секрет изумрудного озера dark age эльфы высадились на берегах Лордерона Lordaeron в поисках новых земель. Во время долгого путешествия многие из высших эльфов, оторванные от могущественной энергии Колодца Вечности Well of Eternity и к тому же лишенные бессмертия, умерли от природных воздействий или от голода. В дополнение к этим трудностям, эльфы были вынуждены бежать с места своего первого поселения, Тирисфальских полян Tirisfal Gladesиз-за таинственного магического влияния, которое лишило рассудка многих из них. Продвигаясь все дальше в глубь материка, высшие эльфы начали кровавую вражду с коварными, жестокими троллями Зул'Амана Zul'Amanкоторым принадлежала большая часть северных земель Лордерона. Наконец изгнанники вышли на поросшие лесом поляны, которые сразу же напомнили им о далекой оставленной родине в Калимдоре Kalimdor. Тогда эльфы прогнали с этих земель троллей Амани Amani и основали здесь свое новое королевство Квель'Талас. С помощью небольшой бутылочки священной воды, украденной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы создали источник магической силы в месте слияния энергий в Квель'Таласе и назвали его Солнечным колодцем Sunwell. Его могущественная таинственная магия питала всех высших эльфов Азерота Azeroth и придавала им силы. Так появился город Силвермун Silvermoon — Серебряная луна. Сила высших эльфов постепенно росла, секрет изумрудного озера dark age через некоторое время они заколдовали лес, чтобы в их королевстве царила вечная весна. На протяжении почти четырех тысяч лет жители Квель'Таласа могли наслаждаться установившимся, наконец, миром и покоем. В конце концов, пылая жаждой мести, тролли Амани объединились и начали жестокую кампанию, целью которой было навсегда уничтожить цивилизацию эльфов. Тролли имели огромное численное преимущество перед эльфами. Анастериан Санстрайдер Anasterian Sunstriderбывший в ту пору королем Квель'Таласа, секрет изумрудного озера dark age искал союзников и, в конце концов, вступил в соглашение с людьми из нации Аратора Arathor. Эльфы научили нескольких избранных людей владению магией. И наконец, с помощью этих новых магов и сильных армий Аратора, высшим эльфам удалось разбить основные силы троллей. С тех пор империя Амани так никогда и не оправилась от поражения. Квель'Талас был спасен, а высшие эльфы поклялись в вечной верности и дружбе людям Аратора и всем будущим потомкам короля Торадина Thoradin. Спустя некоторое время, как следствие союза между Аратором и Квель'Таласом был основан город Даларан Dalaranв котором люди и эльфы долгие годы занимались изучением магии. Вначале эльфы, живущие в своем уединенном королевстве, практически не принимали участия в событиях Второй войны Second War. Тем не менее, они оказывали Альянсу Лордерона символическую поддержку, выполняя свой долг перед последним потомком короля Торадина, Лордом Андуином Лотаром Lord Anduin Lotharкомандующим военными силами Альянса. Свою клятву Высшие эльфы не забыли. А тролли Амани вступили в ряды Орды. Спустя некоторое время воины Орды подожгли пограничные земли Квель'Таласа и уничтожили большое количество высших эльфов. Разъяренные этими жестокими беспочвенными действиями, эльфы, наконец, вступили в войну. Через некоторое время основные силы Орды были отброшены назад, но орки и тролли достигли своей истинной цели: украли и осквернили много Рунных камней, которые усиливали защитный щит эльфов. Впоследствии темный колдун Гул'дан Gul'dan воспользовался этими ворованными камнями, чтобы сделать свои далекие Алтари Бурь Altars of Storms более мощными. Но несмотря ни на что, Альянс в конце концов выиграл Вторую войну, а большинство побежденных орков были пойманы и помещены в специальные лагеря. Перестраивать старые лагеря было дорого, и без этого на их содержание уходило немало средств. После того, как общий враг был побежден, среди людей начались раздоры из-за территорий. Еще больше ситуация осложнилась с внезапным выходом высших эльфов из Альянса. Время шло, и Высшие эльфы все больше отделялись от своих союзников — людей и дварфов. Во время Третьей войны Third War злой принц Артэс Менетил Arthas Menethil опустошил земли Квель'Таласа, уничтожил большую часть населения королевства и превратил в золу огромные территории в поисках Солнечного колодца. Предательство Дар'Кхана привело к мощному взрыву, лишившему его сознания, и к тому, что большая часть энергии Колодца разлетелась повсюду. В это время маг Борел Borel известный также под именем Красус Krasus и дракон Кориалстраз dragon Korialstrasz почувствовал освободившуюся магическую энергию и ухитрился поймать и заточить ее в молодую девушку по имени Анвина Anveena. Не подозревая о действиях Борела, Артэс с помощью остатков энергии Колодца воскресил дух Кел'Тузеда Kel'Thuzad в виде ужасного лича lich. В результате битвы погибли король Анастериан Anasterian и члены Совета Сильвермуна Convocation of Silvermoonвысшего эльфийского органа управления. Заместитель Сильвананы Виндраннера, Лор'темар Терон Lor'themar Theronвременно встал во главе высших эльфов, поскольку истинный наследник трона, принц Кель'тас Санстрайдер Kael'thas Sunstrider в то время секрет изумрудного озера dark age в Даларане. Те эльфы, которым все-таки удалось пережить нашествие Плети Scourgeбыстро начали болеть и становились вялыми. Было абсолютно ясно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного колодца. Магия оказала на эльфов очень сильное воздействие и серьезно изменила их расу. Поэтому теперь, лишившись живительного источника, они жестоко страдали от его отсутствия. Принц Кель'тас был последним представителем королевской династии и членом правящего совета Даларана, Кирин Тора Kirin Tor. В то время, когда происходило сражение в Квель'Таласе и был разрушен Солнечный колодец, он находился в Даларане. Вернувшись на родину, он застал свой город в руинах и узнал, что большинство жителей погибло, а все выжившие высшие эльфы, лишившись живительного источника энергии, пребывают в странном сонном состоянии. Страстно желая отомстить, принц Кель'тас со своими сильнейшими воинами мгновенно присоединился к кампании против изгнания Плети из Лордерона, а Лор'темар Lor'themar и рейнджер по имени Халдурон Брайтвинг Halduron Brightwing остались защищать землю искать исцеление для своих людей. Присоединившись к Альянсу, Кель'тас и его люди столкнулись с подозрительным и откровенно враждебным отношением, инициатором которого по большей части был субъективный Маршал Гаритос Garithos. Гаритос отправлял кровавых эльфов на выполнение самых сложных секрет изумрудного озера dark age опасных миссий, и в конце концов Кель'тас был просто вынужден принять помощь от Леди Вэйши Lady Vashj и ее нага naga. Когда Гаритос обнаружил, что кровавые эльфы сотрудничают с нага, он пришел к выводу, что его недоверие оказалось вполне обоснованным. Тогда он заточил несчастных кровавых эльфов в темницы Даларана и приговорил их к казни. Но, к счастью для Кель'таса, Леди Вэйши успела вовремя освободить пленников. Затем она повела кровавых секрет изумрудного озера dark age к порталу, который во время Третьей войны открыл Кел'Тузед Kel'Thuzad для того, чтобы Архимонд Archimonde смог проникнуть в мир Азерота. Пройдя через этот портал, Кель'тас со своими воинами очутился на разрушенной земле Аутленда Outland. Здесь эльфы повстречались с единственным существом, секрет изумрудного озера dark age избавить их от мучений: с демоном — изменником, Иллиданом Стормрейджем Illidan Stormrage. Большинство воинов Кель'таса решило остаться в Аутленде. А в Кель'Талас с весточкой о новой надежде был послан Роммат Rommath. Он отлично справился со своей миссией: рассказал своим собратьям о прекрасной земле, распространил учение Иллидана приписав, однако, это учение принцу Кель'тасу и заверил всех, что однажды Принц вернется за своим народом и приведет всех их в рай. Оставшись в Квель'Таласе, Роммат помогал восстанавливать руины и вместе со всеми ожидал возвращения Кель'таса. Спустя несколько месяцев, предатель Дар'Кхан Dar'Khanкоторый к тому времени стал могущественным агентом Плети, вернулся в Квель'Талас. Там он вступил секрет изумрудного озера dark age сражение с Анвиной, носившей в себе энергию Солнечного колодца, и с отрядом воинов, которым помогали синие драконы. Однако, несмотря ни на что, Дар'Кхан был в конце концов уничтожен. Под надежной защитой Лор'темара и Халдурона, Анвина осталась в разрушенном городе и начала процесс восстановления О том, что на самом деле Анвина является отражением энергии Солнечного колодца, знает лишь небольшая горстка избранных. Лор'темар и его люди хранят этот секрет в строжайшей тайне. Между тем, Роммат и новое поколение эльфийских магов успешно обучают своих собратьев искусству управления таинственной энергией. Шпили Силвермуна снова устремились ввысь, а кровавые эльфы даже начали возвращать себе участки Леса Вечной песни Eversong Forest. Восстанавливая свое разрушенное королевство, измученные эльфы черпают силы и вдохновение в мысли о скором возвращении Кель'таса. Тролли Калимдор остался позади, а Высшие эльфы во главе с Дат'Ремаром Dath'Remar бросили вызов стихиям Водоворота. В течение долгих лет их корабли блуждали среди обломков мира и во время странствий им повстречались загадочные и заброшенные королевства. Дат'Ремаром, взявший себе имя Санстрайдер что означало "тот, кто ходит днем"искал места с секрет изумрудного озера dark age магической энергетикой, чтобы поселиться там и подарить новую родину своим людям. В конце концов флот эльфов пристал к берегам земли, которую позже люди назовут Лордероном Lordaeron. Пробравшись вглубь страны, секрет изумрудного озера dark age эльфы основали свое поселение на мирных Секрет изумрудного озера dark age Полянах Tirisfal Glades. Но прошло несколько лет, и многие секрет изумрудного озера dark age них начали сходить с ума. Говорили, что некое зло таилось в недрах этой земли, но эти слухи никогда не подтверждались. Высшие эльфы снова собрались в путь и отправились на север искать другие земли, богатые магической энергией. Высшие эльфы шли по суровой гористой земле Лордерона, и путешествие их становилось все более опасным. С тех пор как их лишили живительной энергии Колодца Вечности, многие заболели от холодного климата или умерли от голода. Конечно, все это привело их в сильное замешательство, но больше всего они страдали от того, что теперь стали смертными и стали зависеть от природы и ее изменений. Более того, они становились все ниже ростом, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Но, несмотря на все эти трудности, они столкнулись с огромным количеством невиданных существ, которых никогда не секрет изумрудного озера dark age в Калимдоре. Они встретили племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Но самая страшная угроза, с которой они столкнулись, исходила от прожорливого и хитрого племени лесных троллей Зул'Амана Zul'Aman. Эти тролли с покрытой мхом кожей обладали способностью восстанавливать потерянные конечности и залечивать тяжелые раны, они оказались жестоким и злобным племенем. Империя Амани Amani занимала большую часть секрет изумрудного озера dark age земель Лордерона, и тролли яростно защищали свою землю от нежданных гостей. Эльфов переполняла глубокая ненависть к этим злым, уродливым существам и они старались убивать их при малейшей возможности. После долгих лет скитаний высшие эльфы наконец-то нашли землю, похожую на Калимдор. В глубине континента, в чаще северных лесов, они основали королевство Квель'Талас Quel'Thalas и поклялись создать могущественную империю, которая затмила бы империю их братьев Калдореев. Но, к сожалению, вскоре они узнали, что Квель'Талас был основан на месте древнего города троллей, который до сих пор оставался для тех священным. Поэтому большие отряды толлей почти сразу же стали нападать на поселения эльфов. Упрямые эльфы, в свою очередь не желая уходить с новой земли, начали использовать волшебство, которому они научились благодаря Колодцу Вечности, и держали диких троллей на расстоянии. Под предводительством Дат'Ремара они могли разгромить вооруженные отряды Амани, численность которых почти в десять раз превосходила их собственную. Некоторые эльфы, помня о древних заветах Калдореев, понимали, что, если они будут применять магию, секрет изумрудного озера dark age привлечет внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили окружить свое королевство защитной стеной, за которой они спокойно могли бы изучать искусство магии. В различных местах вокруг Квель'Таласа они поставили цельные Рунные Камни Runestonesкоторыми и обозначили границы их волшебного барьера. Рунные Камни не только укрывали волшебство эльфов от угрозы из других миров измерений, но и помогали отпугивать суеверных троллей. Время шло, Квель'Талас стал ярким символом усилий высших эльфов их волшебного мастерства. Его прекрасные дворцы были построены в том же архитектурном стиле, что и древние залы Калимдора, к тому же они замечательно вписывались в окружающий пейзаж. Квель'Талас стал тем прекрасным бриллиантом, который эльфы секрет изумрудного озера dark age долго и старательно шлифовали. Для управления Квель'Таласом был создан Совет Серебряной Луны Convocation of Silvermoon. Совет состоял из семи мудрейших предводителей высших эльфов, и основной их задачей было обеспечить безопасность на землях эльфов и людей. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы так и не подчинились старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех областях своей жизни. Почти четыре тысячи лет высшие эльфы жили мирно внутри своего изолированного и безопасного королевства. Но от мстительных троллей было не так просто отделаться. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет их численность. И вот наконец, могущественная армия троллей накопила силы, выступила из темных лесов и снова пошла на штурм светлых шпилей Квель'Таласа. Пока высшие эльфы боролись за свои жизни и отражали яростные атаки троллей, кочевые племена людей, рассеянные по всему Лордерону, вели битвы за объединение. На заре человечества племена людей совершали набеги на поселения друг друга, им было все равно, что все они относятся к одной расе. И все же, одно племя, Арати Arathiпонимало, что тролли секрет изумрудного озера dark age все большей угрозой, которую невозможно было игнорировать. Арати хотели объединить все племена под своей властью, чтобы создать непобедимую армию, способную противостоять отрядам троллей. В течение шести лет Арати, благодаря своей изобретательности и ловкости, одерживали верх над соперниками. Выиграв очередное сражение, Арати предлагали мир и равенство побежденным; так они завоевывали расположение тех, кого побеждали. В результате, племя Арати выросло, и состояло теперь из огромного количества ранее разрозненных племен; ряды их армии стремительно росли. Уверенные в том, что теперь их сил хватит, чтобы сдержать натиск не только троллей, но и загадочных эльфов, если придется, предводители Арати решили построить собственный город на юге Лордерона. Этот город должен был стать их неприступной крепостью. Город - государство, названный Стромом Stromстал столицей объединенных племен - народа Арати, Аратора Arathor. С процветанием Аратора, люди со всего обширного континента потянулись к югу под защиту Строма. Объединившись под одним флагом, человеческие секрет изумрудного озера dark age создавали свою богатую, яркую культуру. Торадин Thoradinкороль Аратора, знал, что загадочных эльфов в северных землях постоянно осаждали тролли, но не хотел рисковать жизнью своих людей и защищать таинственных незнакомцев. Много месяцев прошло, прежде чем с севера до них начали доходить слухи о возможном поражении эльфов. И лишь только тогда, когда изможденные гонцы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, как велика была угроза в лице троллей. Эльфы предупредили Торадина об огромном количестве войск троллей и еще о том, что, если Квель'Талас падет, тролли не остановятся и пойдут дальше, к южным землям. Отчаявшиеся эльфы, которым очень нужна была военная помощь, были готовы обучить избранных людей искусству магии, если те, в свою очередь, помогут им победить троллей. Несмотря на то, что Торадин подозрительно относился к любому волшебству, он все-таки принял предложение эльфов и согласился оказать им помощь в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начали обучать магии избранных людей. Эльфы увидели, что, хоть люди от рождения и не сильны в использовании магии, по своей природе они удивительно склонны к ней. Сотню мужчин научили основам волшебства эльфов, но рассказали им не более того, что было необходимо знать, чтобы сразиться с троллями. Веря в то, что секрет изумрудного озера dark age, их ученики, готовы помочь им в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились вместе с могущественными армиями Короля Торадина на север. Объединенная армия эльфов и людей вступила в сражение с многочисленной армией троллей у подножия Альтеракских гор Alterac Mountains. Сражение продолжалось в течение многих дней, но силы армии Аратора не ослабевали, и воины не уступали ни пяди земли под атаками троллей. Эльфийские правители решили, что пришло время наслать на врагов волшебные секрет изумрудного озера dark age. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вместе призвали ярость небес, и пламя объяло отряды троллей. Природный огонь лишил троллей способности восстанавливать поврежденные конечности и пожирал их изуродованные тела изнутри. Как только армия троллей распалась, а оставшиеся в живых попытались спастись бегством, воины Торадина бросились за ними в погоню, чтобы уничтожить всех до единого. Тролли так полностью и не оправились от нанесенного поражения, секрет изумрудного озера dark age больше никогда не существовали как единая нация. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись народу Аротора и семье короля в верности и вечной дружбе. Веками люди и эльфы будут хранить и лелеять эти мирные дружеские отношения. In pugna non numerus multum, sed fortitude eorum vincit. Статус: Offline Таурены В истории, которая считается официальной, то есть та история, которая доступна на официальном сайте игры, нет упоминая о Тауренах, также как и о Гномах. Но все кто играл в Warcaft 3 Reign of Chaos стратегия в реальном времени помнят миссии из компании за Орду, где вождь Орков Тралл Thrall помогает племени Тауренов. После того как Орда помогла спасти сына Кайрни Блудхуфа Cairne Bloodhoof — Кайрни Кровавое Копыто, секрет изумрудного озера dark age Тауренов от кентавров, Таурены присоединились к Орде. Туманы Рассвета Перед Веком Памяти Секрет изумрудного озера dark age of Memoryещё во времена правления Старых Богов, нежная Мать-Земля Earthmother дышала парами золотого тумана рассвета Mists of Dawn. Там, где коснулись земли янтарные облака, чтобы отдохнуть, появились бесконечные поля пшеницы и ячменя. Это был венец ее работ — большое поле Жизни и Надежды. Глаза Мать-Земли смотрели вниз на землю, Мать-Земля вдохнула в них жизнь. И такой была мощь ее пристального взгляда, что Мать-Земля закрывала один дремлющий глаз при каждом повороте неба. Таким образом, ее пристальный взгляд любви превращал день в ночь при первой заре мира. В то время как правый глаз смотрел вниз на золотой рассвет, нежные руки Мать-Земли проходили через золотые равнины. Везде, где прошла тень ее рук, появлялись существа с щедрыми сердцами. Шу'хало Таурены были созданы, чтобы восхвалять их любящую секрет изумрудного озера dark age. Там, в бесконечных полях рассвета, дети земли убедились в её всемогущество и поклялись благословлять ее имя до заключительного затемнения мира. Горе Мать-Земли Поскольку дети земли бродили по полям рассвета, они слушали темные шептания, доносившиеся из глубокого нижнего мира. Тихие злые голоса рассказали детям земли об искусстве войны и обмана. Многие из Шу'хало попали под влияние тени и перешли на пути преступного намерения и зла. Они отвернулись от своих братьев и, оставив своё племя, пошли кочевать по равнинам. Сердце Мать-Земли было опечалено поведением их детей, секрет изумрудного озера dark age не смогла наблюдать за их падением. В своем горе, она оторвала свои глаза и забросила их на звездное небо, вращающееся вокруг бесконечности. Близнецы все еще преследуют друг друга, с каждым поворотом мира, меняя день и ночь. Хотя уже слепая, Мать-Земля не могла долго оставить мир рассвета. Она постоянно слушала ветер и узнавала от него все, что происходило в мире. Её тёплое сердце было всегда с ее детьми - и ее мудрость и любовь никогда не покидали их. Белый Олень и Луна В бесстрашных сердцах ее чистых детей Мать-Земля поместила любовь к охоте. Существа первого рассвета были дикими и жестокими. Они скрывались от Мать-Земли, находя утешение в тенях и диких местах земли. Шу'хало охотились на этих животных везде, где они могли быть найдены и приручали их с благословением Мать-Земли. Один большой дух все время ускользал от них. Это был Апа'ро Apa'ro известный как Малорн Malorne у ночных эльфовгордый олень белоснежного меха. Его рога касались крыши небес, и его могущественные копыта при ходьбе доходили до глубоких мест мира. Шу'хало охотились на Апа'ро на краю мира расвета - им удалось заманить в ловушку гордого оленя. Стремясь убежать, большой олень прыгнул в небо. Но когда казалось, что его спасение близко, его могущественные рога запутались в звездах. Хотя он бодался и боролся, Апа'ро не смог освободиться сам от небес. Хитрая Секрет изумрудного озера dark age заключила сделку с большим оленем - она освободила бы его из ловушки звезд, если он любил бы ее и закончил ее одиночество. Ребёнок, полубог, родился в затененных лесах ночи. Его назвали Ценариусом Cenariusи он гулял по звездной дорожке секрет изумрудного озера dark age бодрствующим миром и королевством небес. Повелитель леса и Первые Друиды Ценариус рос и все больше походил на своего гордого отца. Брат и деревьев и звезд, большой охотник бродил по далеким местам мира и пел песни гармонии зари. Все существа поклонялись перед его изяществом и красотой - не было более хитрого существа, чем сын Луны и Белого оленя. Возмужав, Ценариус помогал Шу'хало и говорил с ними о поворотах мира. Дети земли знали его как своего брата и поклялись помогать ему в заботе о полях жизни и любимых существ великой Мать-Земли. Ценариус учил детей земли говорить с деревьями и растениями. Шу'хало стали друидами и помогали здоровью земли. Многие поколения Шу'хало охотились с Ценариусом и сохраняли мир от теней, которые шептали глубоко внизу. Нападение Кентавров Поскольку туманы рассвета исчезли, и Век Памяти окончился, полубог Ценариус пошел искать свой собственный путь через поля мира. Шу'хало Таурены были опечалены его уходом и забыли большую часть знаний друидов, которые он когда-то преподавал им. Поколения сменялись поколениями, и они забыли, как говорить с деревьями и лечить земли. Темные шепоты из глубины мира вновь дошли до их ушей. Хотя дети земли старались не слушать злое шептание, случилось новое ужасное проклятие. Из черных стран запада пришла орда смертоносных существ - кентавров. Каннибалы и разрушители, кентавры напали на Шу'хало как чума. Хотя войны и охотники боролись с благословением Мать-Земли в своих сердцах, кентавров невозможно было победить, так много их было. Шу'хало пришлось оставить их наследственные земли и скитаться по бесконечным равнинам как секрет изумрудного озера dark age. Гонимые кентаврами, они не могли оставаться в одном месте подолгу. Но тогда уже в те времана появилось пророчество, что однажды надежда вернется - и рассеянные племена Шу'хало найдут новый дом под тенью любящих рук Мать-Земли. Настоящее Легенды этого мира редко ошибаются. Присоединившись секрет изумрудного озера dark age Орде, Таурены решили закончить кочевой образ жизни, с помощью новых союзников они смогли выгнать кентавров со своих древних земель Малгор Mulgore. Не все Таурены мирные. Клан Мрачного Тотема Grimtotemво главе с Магатой Мрачный Тотем Magatha Grimtotemжелает придти к власти, и в бескрайних землях Каимдора они готовят свой заговор, дабы лишить лидерства Кайрни Блудхуфа Cairne Bloodhoof — Кайрни Кровавое Копыто, вождь Тауреноввождя Тауренов. В своих стремлениях они готовы сотрудничать даже с мертвыми. В то же самое время Малфуриона Стормрэйджа Malfurion Stormrage - Малфурион Ярость Грозы, архидруид Ночных Эльфов секрет изумрудного озера dark age, был пойман в ловушку внутри Изумрудного Сна, а Зеленые Драконы начали странно себя вести, нападая на всех, кто находится рядом. Друиды Эльфов и Тауренов расследуют эти события, но не распространилось ли безумие ночного кошмара на сами эти расы? Нежить Кил'джадэн запустил глыбу льда с Нер'зулом внутри в мир Азерота. Твердый кристалл пронесся по ночному небу и, врезавшись в пустынный арктический континент Нортренд Northrendглубоко застрял внутри ледника секрет изумрудного озера dark age названием Ледяная Корона Icecrown. Кристалл льда, потрескавшийся изломанный после жесткого приземления, принял форму трона, внутри которого зашевелился мстительный дух Нер'зула. Внутри Ледяного Трона Frozen Throne сознание Нер'зула стало расширяться и захватывать разум коренных жителей Нортренда. Ему не потребовалось много усилий, чтобы подчинить себе умы местных существ, к которым относились и ледяные тролли, секрет изумрудного озера dark age жестокие Вендиго Wendigo. Нер'зул объединял братства этих злых созданий под своей темной властью. Он секрет изумрудного озера dark age почти безграничными сверхъестественными силами использовал их, чтобы создать небольшую армию, которую разместил в бесчисленных лабиринтах Ледяной Короны. Совершенствуя свои растущие способностями под бдительным надзором Повелителей Ужаса, Король Мертвых обнаружил отдаленное поселение людей на краю обширного Ущелья Драконов Dragonblight. Повинуясь собственному желанию, Нер'зул решил проверить свою силу на этих ни о чем не подозревавших людях. Нер'зул наслал на арктическую пустошь загадочную болезнь, которую создал в глубине Ледяного Трона. Управляя распространением этого заболевания только с помощью своей воли, он обрушил его на человеческую деревню. Не прошло и трех дней, как все жители поселка умерли. Однако вскоре эти мертвые люди восстали, превратившись в зомби. Нер'зул чувствовал душу и мысли каждого как свои собственные. Бушующая неразбериха в его сознании, казалось, лишь добавила силы Нер'зулу, как будто души мертвых дали ему столь необходимую энергию. Он понял, что управлять зомби и вести их к любой поставленной цели было безумно легко. Несколько секрет изумрудного озера dark age месяцев Нер'зул продолжал экспериментировать с этой эпидемией, порабощая каждого человека, живущего в Нортренде. Секрет изумрудного озера dark age армия из зомби быстро росла, и он знал, что приближается время истинного испытания его силы. Несколько могущественных существ, рассеянных по всему миру, услышали мысленный призыв Короля Мертвых из Нортренда. Наиболее выдающимся среди них был архимаг из Даларана, Кел'Тузед Kel'Thuzadкоторый являлся одним из старейших членов Кирин Тора Kirin Torправящего совета магов Даларана. В течение многих лет его считали чужаком, из-за того, что он настойчиво продолжал изучать запрещенное искусство черной магии. Желая познать все возможное из мира волшебства, все его темные чудеса, он был раздосадован устаревшими запретами своих лишенных воображения товарищей. Услышав мощный призыв из Нортренда, архимаг использовал всю свою силу, чтобы ответить таинственному голосу. Зная, что Кирин Тор никогда не позволит себе захватить власть и знания, заключенные в темных искусствах, он смирился с тем, что должен научиться всему, чему сможет у невероятно могущественного Секрет изумрудного озера dark age Мертвых. Оставив все свое богатство и высокое положение, Кел'Тузед отверг идеалы Кирин Тора и покинул Даларан навсегда. Следуя постоянному голосу Короля Мертвых внутри себя, он продал свои обширным владения и оставил свои богатства. В одиночестве преодолел он бесчисленные километры пути по суше и по морю, пока наконец не достиг холодных берегов Нортренда. Решив добраться до Ледяной Короны и предложить свои услуги Королю Мертвых, архимаг миновал опустошенные и разрушенные войной руины Азджол-Неруба. Кел'Тузед своими глазами видел, насколько беспощаден и могущественен Нер'зул. Он начал понимать, что с его стороны было бы мудро и дальновидно стать союзником таинственного Короля Мертвых. После долгих месяцев странствий по холодной арктической пустоши, Кел'Тузед в конце концов добрался до темной Ледяной Короны. Он смело приблизился к секрет изумрудного озера dark age крепости Нер'зула и был потрясен, когда стражник-зомби бесшумно открыл ему дверь и впустил внутрь, как будто здесь его давно ждали. Кел'Тузед спустился глубоко вниз по холодной земле и отыскал путь к основанию ледника. Там, в вечном царстве льда и теней, он пал перед Ледяным Троном и секрет изумрудного озера dark age свою душу темному повелителю мертвых. Король Мертвых был доволен своим новым подданным. Он обещал Кел'Тузеду бессмертие и огромную власть в обмен на его преданность и повиновение. Страстно желая обладать темными знаниями и силой, Кел'Тузед отправился выполнять свою первую большую миссию. Его задачей было отправиться к людям и основать новую религию, все последователи которой должны принять Короля Мертвых как бога и поклоняться ему. Чтобы помочь архимагу успешно выполнить это задание, Нер'зул оставил человеческий облик Кел'Тузеда неизменным. Уже не молодой, но все еще харизматический волшебник был наделен властью секрет изумрудного озера dark age обман и убеждение для того, чтобы зародить в поверженных, лишенных прав жителях Лордерона надежду и веру. И вот тогда, когда он добьется их расположения и внимания, он расскажет им о том, каким должно быть новое общество и укажет того, кого они должны принять как своего короля. Кел'Тузед вернулся в Лордерон незамеченным и в течение трех лет с помощью своего богатства и хитрости создавал тайное братство из мужчин и женщин, обладавших схожими мыслями. Братство, которое он назвал Культом Проклятых Cult of the Damnedобещало своим сторонникам равенство и вечную жизнь на Азероте, но в обмен на это те должны были служить и повиноваться Нер'зулу. Шли месяцы, и среди утомленных, изможденных рабочих Лордерона Кел'Тузед находил все больше добровольцев, желающих присоединиться к его новому культу. Кел'Тузеду было удивительно легко достичь своей цели, то есть обратить людей, веривших в Святой Свет в темную веру Нер'зула. Численность и влияние Культа Проклятых все увеличивались, и Кел'Тузед следил, чтобы власти Лордерона не узнали об их деятельности. Кел'Тузед успешно справлялся со своей задачей в Лордероне, а Король Мертвых сделал последние приготовления перед нападением на человеческую цивилизацию. Заключив энергию болезни во множество переносных артефактов, которые он назвал котлами чумы, Нер'зул приказал Кел'Тузеду доставить эти котлы в Лордерон и спрятать их на территории деревень, находящихся под властью культа. Котлы, охраняемые верными служителями культа, должны были стать источниками болезни, распространяя заразу по землям ни о чем не подозревающих крестьян и горожан на севере Лордерона. План Короля Мертвых сработал отлично. Многие из северных деревень Лордерона были заражены практически мгновенно. Точно также, как и в Нортренде, все, кто заражались болезнью, умирали, а затем возрождались и становились секрет изумрудного озера dark age Короля Мертвых. Служители культа Кел'Тузеда очень хотели умереть, возродиться снова и вечно служить своему темному господину. Они ликовали в предвкушении бессмертия, которое обретут, превратившись в зомби. Болезнь распространялась, и в северных землях появлялось все больше и больше жестоких зомби. Кел'Тузед наблюдал за тем, как секрет изумрудного озера dark age армия Короля Мертвых. Он назвал ее Плетью Scourgeпотому что очень скоро эта армии отправится к воротам Лордерона и сметет человечество с лица земли. In pugna non numerus multum, sed fortitude eorum vincit. Статус: Offline Орки Приблизительно в то время, когда в Азероте на свет появился Медив, в Искривленном Пространстве Twisting Nether Кил'джадэн Обманщик Kil'jaeden the Deceiver был погружен в глубокие раздумья. Повинуясь приказу своего господина, Саргераса, коварный предводитель демонов, готовил повторное вторжение Пылающего Легиона Burning Legion в Азерот. На этот раз он не имел права на ошибку. Кил'джадэн хотел ослабить защитников Азерота перед тем, как Легион вновь атакует мир. Но он знал, что для этого ему потребуется какая-то новая сила. Тогда смертные расы, подобные ночным эльфам и драконам, будут вынуждены противостоять новой угрозе и, потратив на это все свои силы, станут слишком слабы, чтобы оказать Легиону достойное сопротивление. Обдумывая свои планы, Кил'джадэн случайно обратил внимание на богатый мир Дренора Секрет изумрудного озера dark ageсекрет изумрудного озера dark age парящий в пространстве Великой Тьмы. Огромный, прекрасный мир Дренора был родиной религиозных клановых орков Orcs и мирных Дренеев Draenei. Благородные орки бродили по открытым степям и охотились ради развлечения, а любознательные Дренеи строили свои простые города на высоких утесах и пиках. Кил'джадэн считал, что жители Дренора могут сослужить хорошую секрет изумрудного озера dark age Пылающему Легиону, если развить их способности в нужном направлении. Кил'джадэн видел, что из двух рас более удобным материалом для Легиона были воинственные орки. Он подчинил своей власти старшего шамана орков, Нер'зула Ner'zhulточно так же, как когда-то давно Саргерас поработил Королеву Азшару. Используя коварного шамана как проводника секрет изумрудного озера dark age воли, демон посеял жажду сражений и стремление к жестокости среди всех Орков. Прошло совсем немного времени, и некогда духовная раса превратилась в кровожадных дикарей. Тогда Кил'джадэн попытался вынудить Нер'зула и остальных Орков сделать последний шаг - полностью посвятить себя войне и уничтожению. Но старый шаман, чувствуя, что если это произойдет, орки вечно будут жить под властью ненависти, все еще сопротивлялся демону. Раздосадованный неповиновением Нер'зула, Кил'джадэн начал искать другого Орка, который, не задумываясь, приведет свой народ прямо в руки Легиона. Наконец, хитрый повелитель демонов нашел того, кого так долго искал - честолюбивого ученика Нер'зула, Гул'дана Gul'Dan. Кил'джадэн обещал Гул'дану, что наделит его невероятной силой, если тот в свою очередь будет беспрекословно ему повиноваться. Молодой орк начал усердно изучать демоническую магию, и в конце концов стал самым могущественным за всю историю смертным колдуном. Он обучал таинственному искусству и других молодых орков и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул'дан показал своим собратьям новое волшебство, ужасную силу, несущую разрушение и смерть. Кил'джадэн, желая усилить свою власть над орками, помог Гул'дану создать Теневой Совет Shadow Councilтайное общество, которое руководило кланами и распространяло искусство колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки пользовались черной магией, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть исчезать. Прошло какое-то время, и обширные прерии, которые были домом для многих поколений орков, засохли и превратились в безжизненную пустыню и красноватой почвой. Темная энергия демонов постепенно убивала мир. Тайно контролируемые Гул'даном и его Теневым Советом Орки становились все более и более агрессивными. Они построили огромные арены, где в смертельных боях демонстрировали свои военные навыки и умения. В этот период несколько вождей кланов выступили против растущей развращенности расы. Один из таких вождей, Даротан Durotan - предводитель клана Ледяных Волков Frostwolf clanбыл против того, что орков поглощает ненависть и ярость. Но к его словам никто не прислушался, потому что секрет изумрудного озера dark age сильные вожди как Гром Хеллскрим Grom Hellscream - Адский Крикпредводитель клана Боевой Песни Warsong clanуже вступили в новую эпоху войн и господства. Кил'джадэн знал, что кланы орков были почти готовы, но он должен был окончательно убедиться в их преданности. В тайне ото всех он заставил Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя Mannoroth the Destructorживое воплощение смерти и ярости. Затем Гул'дан созвал вместе вождей кланов и убедил их, что если они выпьют кипящей крови Маннороха, то станут абсолютно непобедимыми. Во главе с Громом Хеллскримом, все вожди, кроме Даротана, выпили кровь, и с того момента стали вечными рабами Пылающего Легион. Вобрав в себя часть яростной силы Маннороха, вожди против своей воли распространили это проклятие и на своих ни о чем не подозревающих собратьев. Чувствуя постоянную ненасытную жажду крови, орки старались выместить секрет изумрудного озера dark age ярость на каждом встречном. Зная, что время пришло, Гул'дан объединил враждующие кланы в единую Орду Hordeсметающую все на своем пути. Однако он понимал, что вожди подобные Грому Хеллскриму и Оргриму Думхаммеру Orgrim Doomhammer - Роковой Молотбудут бороться друг с другом за власть до последнего. Поэтому во главе Орды Гул'дан поставил марионеточного правителя. На эту роль лучше всех подошел Блэкхэнд Разрушитель Blackhand the Destroyerпорочный и злобный военачальник орков. Под командой Блэкханда, Орда решила испытать свои силы, напав на Дренеев. Прошло несколько месяцев, и Орда уничтожила почти всех Дренеев, населяющих Дренор. Только горстка оставшихся в живых и разбросанных по всей земле существ сумела спастись от страшной ярости орков. Окрыленный победой, Гул'дан радовался успехам Орды, ее мощи и силе. Однако он знал, что неутолимая жажда кровавых сражений и побед, приведет к тому, что орки начнут уничтожать друг друга, если у них не будет врагов. Кил'джадэн понял, что Орда была готова. Орки стали основным орудием Пылающего Легиона. Хитрый демон рассказал Саргерасу о своих планах, и его повелитель согласился, что время мести наконец-то пришло. Дренеи Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус Argus возникла секрет изумрудного озера dark age Эредар Eredar. Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество. Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса Sargeras. Целью его «Пылающего Похода Секрет изумрудного озера dark age Crusade » было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность. Предложение Саргераса было очень заманчивым, но Велену было видение будуещего, которое всеяло в него ужас и страх. Саргерас говорил правду: те Эредары, что присоединяться к Темному Титану Dark Titanполучат великую силу и знания, но при этом заплатив превращением в ужасных демонов. Велен увидел Легион Legion во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу. Они назвали себя дренеями draeneiчто на языке Эредаров значит "изгнанные" "exiled ones". Кил'джаден Kil'jaeden был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев. Тысячелетиями воины Легиона выслеживали дренеев, которые в поисках безопасного укрытия побывали во множестве миров и дальних уголков вселенной. Однако Легион ни на мгновение не оставлял их в покое. Тем временем таинственная раса наару naaru наделила дренеев Светлыми знаниями и силой. Наару рассказали, что они способны противостоять Пылающему Легиону. Настанет день, говорили они, и все наару объединятся в одну непобедимую армию Света Light. Под впечатлением от этих слов, дренеи поклялись почитать Свет и поддерживать идеалы наару. В конце концов Велен и остальные дренаи поселились в далеком и спокойном местечке, которое казалось им идеальным убежищем. Они назвали свой мир Дренором Draenorчто на их языке означало "Убежище изгнанников" "Exiles' Refuge"и начали строить новое общество. Опасаясь того, что Кил'джаден и его воины обнаружат их укрытие, Секрет изумрудного озера dark age со своими таинственными собратьями старались не использовать магию и хранили знания для будущих поколений. Через некоторое время дренеи повстречались и подружились с кланами орков-шаманов orcкоторые жили на мирных южных землях Награнда Nagrand. Однако, несмотря на все предосторожность дренеев, Кил'джаден обнаружил их тайное убежище в Дреноре. Вначале он решил детально изучить мир и его обитателей, и тогда его внимание привлекли могущественные орки. В голове Кил'джадена тут же родился коварный план, и демон разразился жутким смехом. Он не сомневался, что знает, как превратить орков в инструмент его мести. Теперь это стало лишь вопросом времени и некоторых усилий. Итак, Кил'джаден начал разрушать сердца орков. Он начал со секрет изумрудного озера dark age шамана Нер'зула Ner'zhulа затем перешел к его ученику, Гул'дану Gul'dan. Вскоре все кланы орков посвятили себя искусству секрет изумрудного озера dark age и, в конце концов, объединились в смертоносную Орду Horde. Даже мудрейший шаман перешел на сторону колдовской магии и отказался от тех верований, которые когда-то были священными для его народа. Под воздействием злых сил орки превратились в свирепых и кровожадных существ и через некоторое время напали на дренеев. Кровавая война продолжалась почти восемь лет, но победа орков была неизбежной. Дренеи обладали силой Светлой магии, но ведомая демоном Орда была гораздо могущественней. Орки уничтожили больше восьмидесяти процентов расы дренеев, а оставшиеся в живых скрылись в дальних уголках вселенной в поисках безопасного укрытия. Выжившие в сражении с Ордой дренеи вскоре обнаружили, что находятся под влиянием злой энергии, которой прекрасно владели колдуны орков. Через некоторое время эти дренеи превратились в более низших существ, и распались на несколько подвидов. Разбитые Broken и Потерянные Lost о которых шла речь выше как раз и являются такими ветвями. Их искалеченные тела лишь отделено напоминают тех гордых дренеев, которыми они были когда-то, к тому же лишь немногие сохранили здравый рассудок. In pugna non numerus multum, sed fortitude eorum vincit. Статус: Offline Гномы В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные earthenпродолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали. Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане UldamanУлдуме UldumУлдуаре Ulduar- в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира. Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Секрет изумрудного озера dark age они были каменные, а теперь их покрывала гладкая кожа, их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными. Назвав себя Дварфами Dwarves и Гномами Gnomesпоследние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший мир. Примечание: стоит сказать, что в истории, секрет изумрудного озера dark age представлена на официальном сайте игры нет упоминания о Гномах. Информация, которая представлена выше была взята непосредственно из самой игры. Судя по книжкам, которые разбросаны по миру WoW, Гномы являются родственниками Дварфов, их происхождение в одно время и в одном месте вполне логично. Загадочные, часто гениальные Гномы — одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род. Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане GnomereganГномы, наравне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох Dun Morogh Peaks. Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструкторские секрет изумрудного озера dark age, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов изобретают паровой транспорт. Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Легиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников. После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов… Древний город Титанов Улдаман Uldamanнаходящийся неподалёку от Гномерегана, стал объектом пристального внимания Дварфов и Гномов. В своих поисках наследия Титанов, они нечаянно освободили из заточения орды камнезубых троггов результат первого неудачного секрет изумрудного озера dark age Титанов по сотворению жизнипредшественников Дварфов. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути. Правитель гномов, Высокий Мастер Меккаторк High Tinker Mekkatorqueподдавшись на уговоры своего первого советника — Мекгинеера Термаплагга Mekgineer Thermaplugсекрет изумрудного озера dark age остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Хотя радиация секрет изумрудного озера dark age убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих родственников — Дварфов. Обосновавшись в районе Айронфорджа Ironforge — Городе Мастеров Tinker TownМеккаторк и его народ надеются вернуть свой потерянный город излечить заражённых секрет изумрудного озера dark age сородичей. Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе. Ночные Эльфы Кальдореи За десять тысяч лет до того, как началась Первая Война между людьми и орками, мир Азерота состоял всего лишь из одного массивного континента, окруженного морем. Эту землю, известную как Калимдор, населяло множество неравных рас секрет изумрудного озера dark age существ, борющихся за выживание среди секрет изумрудного озера dark age стихий пробуждающегося мира. В центре континента находилось таинственное озеро сверкающей энергии. Это озеро, которое позже назвали Колодцем Вечности, было истинным сердцем волшебства мира и природных сил. Черпая бесконечную энергию из Великой Тьмы за пределами мира, Колодец был магическим источником, отдававшим свою энергию всему миру и питавшим жизнь во всех ее невообразимых проявлениях. Прошло какое-то время, и на берегах волшебного озера появилось племя ночных существ — гуманоидов. Диких кочевников гуманоидов привлекла странная энергия Колодца, они построили простые дома и обосновались на его спокойных берегах. И вот, через какое-то время, магическая сила Колодца превратила это племя в сильных, мудрых и практически бессмертных существ. Они назвали себя Калдореями Kaldorieчто на их секрет изумрудного озера dark age означало "дети звезд". В окрестностях озера они построили большие здания и храмы, чтобы отметить возникновение их общества. Калдореи, или ночные эльфы, как их назвали позже, поклонялись лунной богине, Элуне Секрет изумрудного озера dark ageи верили, что днем она спала в мерцающих глубинах Колодца. В сумерках жрецы и предсказатели эльфов с жадным любопытствам изучали Колодец, пытаясь познать его неведомые тайны и силу. Шло время, общество ночных эльфов росло, и постепенно они начали исследовать просторы Калимдора и сталкиваться с другими его жителями. Единственные существами, останавливавшими их, были великие древние Драконы. Огромные змееподобные животные обычно старались не показываться на глаза, но делали все, чтобы защитить вверенную им землю от возможных угроз. Когда ночные эльфы узнали, что Драконы считали себя защитниками мира, они решили, что лучше всего оставить в покое их самих их тайны. Ночные эльфы были очень любопытными созданиями, они познакомились со множеством могущественных существ и по-дружески помогали им. Среди их друзей был и Ценариус Cenariusмогучий полубог исконных лесных земель. Великодушный Секрет изумрудного озера dark age полюбил любознательных ночных эльфов и поведал им много тайн природы. Между спокойными Калдореями и живыми лесами Калимдора образовалась тесная связь, и эльфы наслаждались наступившей гармонией в природе. Проходили бесконечные века, цивилизация ночных эльфов росла территориально, развивалась их культура. Их храмы, дороги, дома простирались по всему темному континенту. Азшара Azsharaпрекрасная и секрет изумрудного озера dark age королева ночных эльфов, выстроила огромный, невиданной красоты дворец на берегу Колодца, который стал домом ее окружению. Залы дворца были усыпаны драгоценностями. Ее служители, те кого она называла Квель'Дореями Quel'dorei или Высокорожденными Highbornелюбили свою королеву до безумия, и были готовы исполнить любое её пожелание. Они верили в свою избранность и превосходство перед остальными эльфами. Хотя Королеву Азшару любили в равной степени все ее подданные, эльфы втайне завидовали Высокорожденным и недолюбливали их. Так же как и остальным, Азшаре было очень интересно узнать тайну Колодца Вечности, и она приказала Высокорожденым раскрыть его секрет и предназначение в этом мире. Высокорожденные полностью посвятили себя этому изучали Колодец днями и ночами. Со временем они научились управлять магической энергией Колодца. Проводя все новые и новые эксперименты, Высокорожденные поняли, что по желанию они могут применять свои новые силы и для создания, и для разрушения. Вот так, легко и беспечно, Высокорожденные начали пользоваться простейшей магией и решили посвятить себя ее изучению. Хотя они и осознавали, что в неумелых руках магия становилась опасной, Азшара и Высокорожденные не могли отказаться от опытов с волшебной энергией. Ценариус и мудрейшие эльфы предупреждали, что это занятие ни к чему хорошему не приведет, а неразумное обращение с искусством магии сулит только несчастье. Но, не смотря ни на что, Азшара и её последователи упрямо продолжали все больше увеличивать свои растущие силы. По мере роста их сил, с Азшарой и Высокорожденными происходили серьезные изменения. Высокомерная, надменная верхушка общества становилась все более и более безразличной и жестокой по отношению к своим собратьям. Тьма исказила черты Азшары, когда-то бывшей восхитительной красавицей. Она начала секрет изумрудного озера dark age ото всех, кого раньше любила и общалась теперь только с кругом Высокорожденных, которым полностью доверяла. Молодой ученый по имени Малфурион Стормрэйдж Malfurion Stormrage - Малфурион Ярость Грозыкоторый секрет изумрудного озера dark age времени посвятил изучению основ искусства друидов, начал подозревать, что темная сила отравляла Высокорожденных и его любимую королеву. Хоть он и не знал о надвигающемся зле, ему было ясно, что жизнь ночных эльфов скоро изменится навсегда. Понимая, что после разрушения Колодца магия станет недоступна, и, думая только об этом, Иллидан оставил отряд и отправился к Высокорожденным, чтобы предупредить их о плане Малфуриона. Из-за болезненной тяги к магической энергии и мучительной зависти к любви своего брата и Тирэнд, Иллидан не чувствовал ни малейшего раскаяния, предавая Малфуриона и присоединяясь к Азшаре и её последователям. Более того, Иллидан поклялся защищать волшебный Колодец, чего бы ему этого ни стоило. Убитый горем из-за предательства брата, Малфурион повел своих товарищей в сердце храма Азшары. Но, ворвавшись в главную залу, они застали Высокорожденных посреди исполнения их последнего колдовского обряд. Их заклинание вызывало вихрь энергии, который то появлялся, то исчезал в неспокойных глубинах Колодца. Как только зловещая тень Саргераса показалась рядом с поверхностью, Малфурион и его союзники бросились в атаку. Азшара, которую Иллидан обо всем предупредил заранее, очень хорошо подготовилась к их появлению. Почти все соратники Малфуриона пали в яростном сражении с неравными силами королевы. Тирэнд, попытавшись напасть на Азшару сзади, была застигнута врасплох воинами королевы. Тирэнд отбилась от них, но получила серьезные ранения. Когда Малфурион увидел, что его возлюбленная упала, он пришел в дикую ярость и решил уничтожить Азшару. Пока внутри и снаружи храма бушевало сражение, из тени, лежащей на берегах великого Колодца, появился Иллидан. Подготовив специальные пузырьки, Иллидан встал на колени и наполнил каждый мерцающей водой Колодца. Он был абсолютно уверен, что демоны сокрушат цивилизацию ночных эльфов, поэтому хотел украсть немного священной воды, чтобы сохранить для себя ее энергию. Очередная схватка между Малфурионом и Азшарой расстроила тщательно подготовленное заклятие Высокорожденных. Переменчивый вихрь в глубинах Колодца вспыхнул, и внезапно началось нечто невообразимое. То, что последовало за этим, могло бы уничтожить мир навсегда. Мощный взрыв разрушил храм до основания, а вслед за этим сильные толчки потрясли измученную землю. Ужасные битвы между Легионом и армией союзников разгорались по всей разрушенной столице, в конце концов кипящая поверхность Колодца Вечности не выдержала, выгнулась…. От ужасного толчка земля раскололась на кусочки, и почернело небо. От ударов, сотрясавших землю, сдвинулось основание мира, моря вышли из берегов и начали заливать рану, зиявшую на поверхности суши. Почти восемьдесят процентов Калимдора было разнесено вдребезги, осталась несколько отдельных континентов, вокруг нового бушующего моря. В центре вновь образовавшегося моря, где некогда был Колодец Вечности, теперь бушевали приливы и отливы. Питаемая яростной, хаотичной энергией эта жуткая воронка, известная как Водоворот Maelstormникогда не прекращала своего бешеного вращения. Водоворот остался вечным напоминанием о страшной катастрофе. Вопреки всему, Королева Азшара и ее приверженцы - Высокорожденные сумели выжить после взрыва. После взрыва в Колодце, Азшара и ее последователи, раздавленные изуродованные силой, которую они выпустили, оказались под обломками на дне бушующего моря. Проклятые, они приняли новое обличие и переродились в полный ненависти змеиный народ, называющий себя Нагами Naga. Сама Азшара, переполненная злобой и ненавистью, стала огромным чудовищем, воплотившим в себе все зло и черные помыслы, до того таившиеся в глубине ее сердца. У основания Водоворота Наги построили свой новый город, Назджатар Nazjatar. Много времени им потребовалось, чтобы восстановить утерянную силу. Должно было пройти десять тысяч лет прежде, чем наземный мир узнал о существовании Наг. In pugna non numerus multum, sed fortitude eorum vincit. Статус: Offline Дварфы В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные earthenпродолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали. Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане UldamanУлдуме UldumУлдуаре Ulduar- в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира. Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Раньше они были каменные, а теперь их покрывала гладкая кожа, их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными. Назвав себя Дварфами Dwarvesпоследние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший мир. Их все еще привлекала безопасностью и прелесть недр земли, поэтому они основали огромное королевство секрет изумрудного озера dark age самой высокой горой в мире. Они назвали свою новую землю Кхаз Модан Khaz Modanили "Гора Кхаз ", в честь Титана - создателя, Кхаз'горота Khaz'goroth. Строя алтарь во имя своего отца Титана, Дварфы смастерили могучий горн в сердце горы. Поэтому город, который строился вокруг горна, назывался с тех пор Айронфорджем «Железный Горн». Дварфы, по своей природе любившие обрабатывать драгоценные камни и горные породы, отправились к близлежащим горам за редким и ценным материалом. Увлеченные своей подземной работой, Дварфы оставались в стороне от секрет изумрудного озера dark age своих соседей, живущих на поверхности. Дварфы Горы Айронфордж жили в мире в течение многих столетий. Однако их стало так много, что им уже не хватало места в их городах под горой. Хотя могущественный Высший Повелитель, Модимас Анвилмар Modimus Anvilmanправил дварфами справедливо и мудро, в обществе Дварфов возникли три сильных секрет изумрудного озера dark age. Клан Бронзобородых Bronzebeardвозглавляемый Таном Мадораном Бронзобородым Thane Madoran Bronzebeardподдерживал тесные связи с Высшим Повелителем и по традиции был защитником горы Айронфордж. Клан Дикого Молота Wildhammerво главе с Таном Кхардросом Диким Молотом Thane Khadros Wildhammerнаселял предгорья и скалы рядом с подножием горы и стремился секрет изумрудного озера dark age больше влияния внутри города. Третью группу, клан Темного Железа the Dark Iron clanвозглавлял тан-волшебник Ториссан sorcerer-thane Thaurissan. Этот клан скрывался в самых темных глубинах под горой и плел заговор против обоих других кланов - Бронзобородых и Дикого Молота. Некоторое время между этими тремя кланами царил хрупкий мир, но отношения накалились, когда Высший Повелитель Анвилмар скончался от старости. Три правящих клана начали войну за власть над Айронфорджем. Война между Дварфами бушевала под землей много лет. В конце концов, Бронзобородые, у которых была постоянная многочисленная армия, выбили кланы Темного Железа и Диких Молотов из-под горы. Кхардрос со своими воинами секрет изумрудного озера dark age Диких Молотов отправились на север через врата Дан Алгаза Dun Algazи основали свое собственное королевство внутри далекой вершины Грим Батола Grim Batol. Там их клан процветал и наполнял свои кладовые сокровищами. Но Ториссан со своим кланом Темного Железа не были настроены так же мирно. Оскорбленные и раздосадованные своим поражением, они поклялись отомстить Айронфорджу. Ториссан увел своих людей далеко на юг и основал там город которому дал собственное имя среди прекрасных Редриджских Гор Redridge Mountains. Процветание и прошедшие годы ничуть не ослабило ненависть клана Темного Железа к своим родственникам. Ториссан и его жена-волшебница, Модгад Modgudсекрет изумрудного озера dark age одновременно и на Айронфордж и на Грим Батол. Клан Темного Железа намеревался подчинить себе весь Кхаз Модан. Армии Темного Железа ударили по цитаделям своих родственников и почти секрет изумрудного озера dark age оба королевства. Однако, в конце концов Мадоран Бронзобородый со своим войском одержали решительную победу над волшебной армией Ториссана. Ториссан со своими соратниками бежали назад под защиту стен своего безопасного города, не зная о том, что происходило в Грим Батоле. А там, в сражениях с Кхардросом и его воинами Дикого Молота, армии Модгад, жены Ториссана, тоже пришлось не сладко. Сражаясь с вражеским воинам, Модгад использовала свою силу, пытаясь вселить страх в их сердца. По ее команде двинулись тени, из глубин секрет изумрудного озера dark age выползи темные существа, которые начали преследовать Диких Молотов даже под их собственными сводами. Внезапно Модгад со своими воинами прорвалась через ворота и осадила крепость. Но Дикие Молоты отчаянно сражались, а сам Кхардрос, пробившись сквозь толпы, убил королеву-волшебницу. С потерей королевы, воины клана Темного Железа бежали под яростным натиском Диких Молотов. Они устремились на юг, к цитадели своего короля, но путь им преградили воины Айронфорджа, которые прибыли на выручку Грим Батолу. Пойманные в ловушку между двумя армиями, остатки сил Темного Железа были полностью уничтожены. Объединенные армии Айронфорджа и Грим Батола направились на юг, намереваясь сокрушить Ториссана и его клан раз и навсегда. Они прошли совсем немного, и тут произошло нечто ужасное - ярость Ториссана воплотилась в мощном заклинании. Стремясь вызвать сверхсильного помощника, который мог бы обеспечить ему победу, Ториссан призвал древние силы, спящие под миром. К его удивлению и ужасу, существо, которое появилось, было страшнее любого кошмара, который он только мог представить. Повелитель огня Рагнарос Ragnaros Firelordбессмертный властелин стихий огня, был изгнан Титанами еще в те времена, когда мир был молод. Теперь же, освобожденный заклятием Ториссана, Рагнарос ворвался в мир снова. Смертоносное возвращение Рагнароса в Азерот, разрушило Редриджские Горы и создало кипящий вулкан в эпицентре разрушения. На севере вулкан, известный как Шпиль Черной Скалы Blackrock Spireграничил с Опаленным Ущельем Searing Gorgeа на юге с Пылающими Степями Burning Steppes. Несмотря на то, что Ториссан был убит силами, которые сам и выпустил, его выжившие собратья в конце концов были порабощены Рагнаросом и его стихиями. И по сей день они остаются внутри Шпиля. Оказавшись свидетелями ужасающего разрушения и пожаров, распространившихся по южным горам, Король Мадоран и Король Кхардрос развернули свои армии и торопливо вернулись в свои королевства, не желая сталкиваться с устрашающей яростью Рагнароса. Бронзобородые возвратились в Айронфордж и восстановили свой великолепный город. Дикие Молоты тоже вернулись в Грим Батол. Однако, смерть Модгад бросила зловещую тень на горные крепости, и Дикие Молоты уже не могли жить на этом месте. Потеря их любимого дома огорчила их до глубины души. Король Бронзобородый предложил Диким Молотам жить на их земле в Айронфордже, но они с достоинством отказались. Кхардрос повел своих людей на север, на земли Лордерона. Осев в богатых лесах Внутренних областей HinterlandsДикие Молоты построили город Эйри Пик Aerie Peak - Пик Орлиного Гнездагде они стали ближе к природе и даже подружились с могущественными грифонами, обитавшими в той местности. Желая сохранить связь и торговые отношения со своими собратьями, Дварфы Айронфорджа построили две массивные арки, Тандол Спан Thandol Spanсоединив таким образом Кхаз Модан и Лордерон. Благодаря взаимной торговле, два этих королевства процветали. После смерти Мадорана и Кхардроса их сыновья совместно секрет изумрудного озера dark age две огромные статуи в честь своих отцов. Эти две статуи охраняли проход в южные земли, которые стали царством вулканов из-за присутствия огненного Рагнароса. Они служили предупреждением всем тем, кто секрет изумрудного озера dark age напасть на королевства Дварфов, и напоминанием о той цене, которую клан Темного Железа секрет изумрудного озера dark age за свои злодеяния. Два королевства сохраняли тесные связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились под влияние тех страшных событий в Грим Батоле, которым они стали свидетелями. Они стали жить на земле, на склонах Эйри Пика, вместо того, чтобы строить королевство в недрах горы. Несовпадения во взглядах между двумя оставшимися кланами Дварфов постепенно образовали непреодолимую пропасть между ними. Люди Пока высшие эльфы боролись за свои жизни и отражали яростные атаки троллей, кочевые племена людей, рассеянные по всему Лордерону, вели битвы за объединение. На заре человечества племена людей совершали набеги на поселения друг друга, им было все равно, что все они относятся к одной расе. И все же, одно племя, Арати Arathiпонимало, что тролли становились все большей угрозой, которую невозможно было игнорировать. Арати хотели объединить все племена под своей властью, чтобы создать непобедимую армию, способную противостоять отрядам троллей. В течение шести лет Арати, благодаря своей изобретательности и ловкости, одерживали верх над соперниками. Выиграв очередное сражение, Арати предлагали мир и равенство побежденным; так они завоевывали расположение тех, кого побеждали. В результате, племя Арати выросло, и состояло теперь из огромного количества ранее разрозненных племен; ряды их армии стремительно росли. Уверенные в том, что теперь их секрет изумрудного озера dark age хватит, чтобы сдержать натиск не только троллей, но и загадочных эльфов, если придется, предводители Арати решили построить собственный город на юге Лордерона. Этот город должен был стать их неприступной крепостью. Город - государство, названный Стромом Stromстал столицей объединенных племен - народа Арати, Аратора Arathor. С процветанием Аратора, люди со всего обширного континента потянулись к югу под защиту Строма. Объединившись под одним флагом, человеческие племена создавали свою богатую, яркую культуру. Торадин Thoradinкороль Аратора, знал, что загадочных эльфов в северных землях постоянно осаждали тролли, но не хотел рисковать жизнью своих людей и защищать таинственных незнакомцев. Много месяцев прошло, прежде чем с севера до них начали доходить слухи о возможном поражении эльфов. И лишь только тогда, когда изможденные гонцы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, как велика была угроза в лице троллей. Эльфы предупредили Торадина об огромном количестве войск троллей и еще о том, что, если Квель'Талас падет, тролли не остановятся и пойдут дальше, к южным землям. Отчаявшиеся эльфы, которым очень нужна была военная помощь, были готовы обучить избранных людей искусству магии, если те, в свою очередь, помогут им победить троллей. Несмотря на то, что Торадин подозрительно относился к любому волшебству, он все-таки принял предложение эльфов и согласился оказать им помощь в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Секрет изумрудного озера dark age и начали обучать магии избранных людей. Эльфы увидели, что, хоть люди секрет изумрудного озера dark age рождения и не сильны в использовании магии, по своей природе они удивительно склонны к ней. Сотню мужчин научили основам волшебства эльфов, но рассказали им не более того, что было необходимо знать, чтобы сразиться с троллями. Веря в то, что люди, их ученики, готовы помочь им в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились вместе с могущественными армиями Короля Торадина на север. Объединенная армия эльфов и людей вступила в сражение с многочисленной армией троллей у подножия Альтеракских гор Alterac Mountains. Сражение секрет изумрудного озера dark age в течение многих дней, но силы армии Аратора не ослабевали, и воины не уступали ни пяди земли под атаками троллей. Эльфийские правители решили, что пришло время наслать на врагов волшебные чары. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вместе призвали ярость небес, и пламя объяло отряды троллей. Природный огонь лишил троллей способности восстанавливать поврежденные конечности и пожирал их изуродованные тела изнутри. Как только армия троллей распалась, а оставшиеся в живых попытались спастись бегством, воины Торадина бросились за ними в погоню, чтобы уничтожить всех до единого. Тролли так полностью и не оправились от нанесенного поражения, и больше никогда не существовали как секрет изумрудного озера dark age нация. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись народу Аротора и семье короля в верности и вечной дружбе. Веками люди и эльфы будут хранить и лелеять эти мирные дружеские отношения. Пока Кил'джадэн Kil'jaeden готовил Орду к вторжению в Азерот AzerothМедив Medivh продолжал бороться с Саргерасом за свою душу. Король Ллэйн King Llaneблагородный правитель Стормвинда Stormwindопасался тьмы, проникшей в сердце его бывшего друга. Он поделился своей тревогой с Андуином Лотаром Anduin Lotharпоследним потомком славного рода Арати Arathiкоторого называл своим товарищем по оружию. Но все равно никто не мог и представить, что за медленным погружением Медива в безумие последуют все те ужасные события, которые произошли. Для того, чтобы Гул'Дан Gul'dan окончательно согласился повести Орду в атаку на Азерот, Саргерас пообещал подарить ему огромную власть. Через Медива Саргерас поведал колдуну, что он Саргерас мог бы обрести тело и стать живым богом, но для этого тот Гул'Дан должен отыскать подводную могилу, внутри которой Хранительница Эйгвинн Aegwinn около тысячи лет назад заключила останки физической оболочки Саргераса. Гул'Дан согласился сделать это и решил, что как только жители Азерота будут повержены, он найдет легендарную могилу и потребует взамен награду. Веря, что с помощью Орды он секрет изумрудного озера dark age своих целей, Саргерас приказал Кил'джадэну начать наступление. Объединив усилия, Медив и колдуны Теневого Совета открыли проход между измерениями, известный как Врата Тьмы Dark Portal. Сквозь эти врата можно было попасть из Азерота в Дренор Draenor. К тому же они были настолько широкими, что через них свободно могли проходить целые армии. Вначале Гул'Дан отправил сквозь них орков-разведчиков, чтобы те исследовали земли, которые Орда собиралась атаковать. Вернувшись, эти разведчики заверили Теневой Совет в том, что можно смело нападать на Азерот. Даротан Durotan все еще убежденный в том, что зло, поглотившее Гул'дана, в конце концов разрушит и его народ, снова выступил против колдунов. Храбрый воин говорил о том, что колдуны развратили дух до того благородных орков и еще о том, что это опрометчивое вторжение в чужие земли приведет их к гибели. Гул'дан, не желая рисковать и убивать известного полководца, был вынужден изгнать Даротана и его клан Ледяных Волков в дальние земли Азерота. За изгнанными Ледяными Волками, прошедшими сквозь Врата, последовало несколько других орочьих кланов. Эти орки осели в темной болотистой местности на далеких восточных землях королевства Стормвинд и быстро построили небольшую базу на Черном Болоте Black Morass. Как только Орки начали бродить по новым землям исследовать их, они сразу же столкнулись с людьми, защитниками Стормвинда. Хотя стычки между ними обычно заканчивались быстро, эти сражения быстро обнаружили слабые и сильные стороны обеих рас. Ллэйну и Лотару никак не удавалось узнать точное количество Орков, поэтому они могли только предполагать, насколько велика та сила, с которой им придется столкнуться. В течение нескольких лет большая часть Орды переместилась в Азерот, и Гул'Дан наконец решил, что пришло время нанести человечеству первый удар. Все своей мощью Орда обрушилась на ничего не подозревающее королевства Стормвинд. In pugna non numerus multum, sed fortitude eorum vincit.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Два королевства сохраняли тесные связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились под влияние тех страшных событий в Грим Батоле, которым они стали свидетелями.